Уровни английского языка
Шкала Совета Европы является общепризнанным стандартом для оценки уровня владения европейскими языками, в том числе, и английским языком. Европейская шкала состоит из шести уровней: A1 - Beginner, A2 - Elementary, B1 - Lower Intermediate, B2 - Upper Intermediate, C1 - Advanced, C2 - Very Advanced. На каждый уровень существует определенный набор знаний и навыков, которые должен демонстрировать учащийся.
A1 - Beginner
Учащийся должен понимать и использовать в речи знакомые выражения и основные фразы. Может представить себя и других, а также запросить и предоставить основную личную информацию: предметы, их принадлежность, адрес, окружение. Может участвовать в беседе, при условии, что речь собеседника будет произноситься медленно и отчетливо, при условии поддержки со стороны собеседника. Может читать и понимать короткие тексты на знакомые темы и получать информацию из общепринятых знаков и символов. Может составлять короткие простые фразы и предложения, а также формировать простые сообщения.
A2- Elementary
Учащийся должен понимать предложения и часто используемые выражения, касающиеся таких распространенных тем, как семья, покупки, местная география, работа, образование, воспитание и социальные роли. Он также может предоставлять основную личную информацию. Учащийся может выполнять простые коммуникативные задания, затрагивающие повседневную жизнь: запрашивать информацию и обмениваться ей, выражать свое отношение и точку зрения по поводу знакомых жизненных ситуаций. Может участвовать в разговоре, целью которого является обмен мнениями по знакомым темам. Может получать (читать и понимать) информацию из коротких документов, знакомых источников, знаков и символов. Также может вести переписку, принимая во внимание личность адресата.
B1 - Lower Intermediate
Учащийся должен понимать основную мысль ясного простого сообщения по темам, касающимся социальных ролей, работы, школы, свободного времяпрепровождения, образования и воспитания. Может сообщать информацию, выражать чувства и мнения по знакомым темам, используя соответствующий стиль. Может участвовать в обсуждении знакомой темы, делая важные замечания и отвечая на вопросы, достигая, таким образом, взаимопонимания. Может справляться с большинством ситуаций, возникающих во время путешествия по англо-говорящим странам. Способен создать простой связный текст по знакомым или интересующим его темам, адаптируя его для целевой аудитории. Может описать случаи и события, мечты, надежды и цели, кратко объяснить свою точку зрения и рассказать о своих планах.
B2 - Upper Intermediate
Учащийся должен понимать главную мысль сложного сообщения как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая обсуждение на специальном языке по его профессии. Может говорить бегло и спонтанно, что позволяет общаться с собеседником без напряжения с той или другой стороны. Может адаптировать свою речь согласно слушателю, контексту и ситуации. Способен участвовать в обсуждении на знакомые и незнакомые темы, делая понятные и важные замечания. Может получать информацию из различных источников. Может понятно выражаться и делать подробные замечания по широкому кругу тем и объяснить свою точку зрения, привести преимущества и недостатки различных вариантов, выбирая длину высказывания, формат и стиль соответственно цели и аудитории.
C1 - Advanced
Учащийся должен понимать широкий спектр сообщений, как письменных, так и устных, при этом распознавая скрытый, косвенный смысл. Может говорить бегло и спонтанно, без затруднений подбирая необходимые слова или выражения. Может воспринимать объемную информацию, понимать детальные пояснения и сложные инструкции, адаптируя свою речь согласно слушателю, контексту и ситуации. Способен участвовать в обсуждении на различные темы, добавляя четкую и актуальную информацию. Может понимать тексты различной сложности не только в целях общения, но и для учебных и профессиональных целей. Может четко выражать мысли, выбирая длину высказывания, формат и стиль в соответствии с целью, содержанием и аудиторией.
C2 - Very Advanced
Учащийся должен без труда понимать любую прочитанную или услышанную информацию. Может анализировать и делать выводы на основе информации, полученной из любых источников, как письменных, так и устных, при этом логически изложить точку зрения, приводя необходимые доводы. Может говорить спонтанно, очень бегло и точно, различая тонкие нюансы значений слов и выражений в самых сложных ситуациях.
Страницы
- Главная страница
- Гостевая книга
- Публикации
- Международные проекты
- Проектные работы обучающихся
- Информационно-коммуникационные технологии в образовании
- Повышение квалификации
- Экзамен по английскому языку
- Весёлая грамматика английского языка
- Хобби
- Хорошее настроение
- Гранты и конкурсы в жизни учителя: искусство побеждать
- Распространение педагогического опыта
- Конкурсы педагога
- Блог учеников 9Б класса "Школьная страна"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий