среда, 5 октября 2011 г.

Подка́стинг

Подка́стинг (англ. podcasting, от iPod и англ. broadcasting — повсеместное, широкоформатное вещание) — процесс создания и распространения звуковых или видео-передач (то есть подкастов) во Всемирной сети (обычно в формате MP3 или Ogg/Vorbis для звуковых и Flash Video и других для видео-передач). Как правило, подкасты имеют определенную тематику и периодичность издания (однако бывают и исключения).
Целевая аудитория подкастинга — пользователи персональных или портативных компьютеров, а также владельцы портативных проигрывателей. Для удобного прослушивания подкастов создано множество программных продуктов, таких как iTunes или amaroK, следящих за обновлением подкаст-лент и их автоматической загрузкой.
Подка́стом называется либо отдельный файл, либо регулярно обновляемая серия таких файлов, публикуемых по одному адресу в Интернете.
Использовав ряд подкастов Британского Совета на уроках иностранного языка, я пришла к выводу, что это не только очень удобно, так как запись можно прослушивать несколько раз во время занятия, но и очень интересно для обучающихся, так аудиофайлы имеют очень хорошее качество, различны по степени сложности подачи аудиоматериала, имеют различную степень длительности звучания. Учитель в своей работе, исходя из поставленной им задачи на уроке, может варьировать применение данных подкастов.
Так, например, на уроках в 8-х классах мои обучающиеся с удовольствием слушали известную сказку о Золушке, а в10-11 на уроках делового английского мы слушали подкасты о профессиональном умении слушать.
Практически к каждому подкасту Британского Совета имеется печатная версия, которую удобно использовать при подготовке к занятию и разработке методического материала к уроку. Так, при работе над сказкой сначала мы изучили необходимую лексику, только затем мы приступили к прослушиванию. После прослушивания обучающимся были предложены упражнения на понимание содержания.
Сегодня, когда к развитию навыков аудирования существенно повышаются требования, то использование подкастов является неотъемлемой частью урока иностранного языка.
Если вас заинтересовало данное направление в работе, рекомендую обратиться к следующей ссылке Британского Совета, где Вы несомненно найдёте много полезного для проведения креативных уроков.

http://www.ihes.com/bcn/tt/eltblog/blog/2006/08/what-is-podcasting.html

Родиться с талантом

Сто профессиональных музыкантов получили «на экспертизу» по два диска с одинаковыми записями: одна якобы принадлежала музыкантувундеркинду, а другая – просто хорошему исполнителю. Все эксперты не только отдали предпочтение вундеркинду, но даже не заметили, что записи были идентичны. «Мы непроизвольно выбираем тех, кто одарен от природы, – комментирует результат своего эксперимента профессор Гарварда (США) Чиа-Юнг Цай (Chia-Jung Tsay). – И часто отсутствием такого таланта оправдываем собственное нежелание много работать».
http://www.wday.ru/psychologies/self-knowledge/individuality/_article/roditsya-stalantom/

Издательский дом" ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ "

Производится прием заявок на участие в фестивалях «Открытый урок» и «Портфолио» 2011/2012 учебного года.
http://1september.ru/

Издательство " Дрофа" предлагает

http://drofa.ru/for-users/teacher/


Издательство «Дрофа» более 20 лет выпускает литературу для всех уровней российского образования: дошкольного, школьного, среднего профессионального и высшего.
Ежегодный тираж книг составляет в среднем 40 млн экземпляров.

Это труд большого коллектива единомышленников: с издательством сотрудничают более шести тысяч авторов, среди которых широко известные ученые, педагоги, преподаватели, методисты и психологи.

Иностранные языки в школе

http://flsmozaika.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7&Itemid=10
В декабре 2009 года журнал «Иностранные языки в школе» отметил свой 75-летний юбилей. В 1934 году он вышел впервые тиражом 330 экз. Во время Великой Отечественной войны в издании журнала был небольшой перерыв. В 1944, 1945, 1946 годах выходят «Методические сборники» «Иностранных языков в школе». С 1948 года журнал начинает выходить регулярно. В настоящее время – это один из старейших научно-методических журналов в области теории и методики обучения иностранным языкам не только у нас в стране, но и за рубежом. На его страницах публикуются статьи о новейших достижениях методической науки, а также наиболее интересные статьи из опыта работы учителей-практиков. Велика роль журнала в становлении и развитии отечественной методики обучения иностранным языкам. Его подписчиками являются все те, кто занимается преподаванием иностранных языков (от детского сада до педагогического вуза).

Журнал всегда старается быть на передовых рубежах становления методики обучения иностранным языкам. У истоков его создания стояли такие ученые, как Л.В. Щерба, И.В. Рахманов, О.И. Москальская, А.А. Миролюбов и др.

Викторина о Германии

http://www.germania-online.ru/nc/quiz.html#

С Днём учителя!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...