Страницы
- Главная страница
- Гостевая книга
- Публикации
- Международные проекты
- Проектные работы обучающихся
- Информационно-коммуникационные технологии в образовании
- Повышение квалификации
- Экзамен по английскому языку
- Весёлая грамматика английского языка
- Хобби
- Хорошее настроение
- Гранты и конкурсы в жизни учителя: искусство побеждать
- Распространение педагогического опыта
- Конкурсы педагога
- Блог учеников 9Б класса "Школьная страна"
понедельник, 28 января 2013 г.
Матрица интеграции технологий
Разработанная в Университете Северной Аризоны и адаптированная к школьной среде
Сегодня на сайте Галактики Intel http://edugalaxy.intel.ru
обсуждалось интересное исследование
"Матрица интеграции технологий "позволит учителю проанализировать, как он внедряет ИКТ и задумывается об эффективности подобного рода деятельности.
Принцип построения матрицы основан на двух основных параметрах: характеристика среды обучения и уровень интеграции технологий в урок.
Предложены следующие характеристики среды обучения:
активная;
совместная;
творческая;
аутентичная (подлинная);
направленная на достижение цели.
Уровни же интеграции технологии в урок (учебную тему, учебный предмет) выделяют 5 позиций:
начальный уровень;
усвоение;
применение;
внедрение;
трансформация (преобразование).
http://edudemic.com/2012/12/correctly-integrating-technology/
Подписаться на:
Сообщения (Atom)