четверг, 25 июля 2013 г.

Муки творчества











Я захожу в аккаунт с утра и вижу -писем" целая гора",
отвечаю, удаляю, отправляю,
но мне же нужно написать проект, а вдохновения нет!

Иду, пью кофе двойной,
а рядом ноутбук-друг неразлучный мой.
Вхожу на Фейсбук, а там друзья
с утра шлют приветы мне,
отвечаю, замечаю, отправляю,
но мне же нужно написать проект, а вдохновения нет!

Иду, открываю ноутбук свой родной,
загружаю, удаляю, замечаю-вот идея пришла
и начать мне пора,
но я не начинаю,
а застреваю у компа...на час или два
но мне же нужно написать проект, а вдохновения нет!

Я открываю свой блог,
смотрю посты и документы,
а там просмотры и новые комменты.
Пишу ответы: замечаю, одобряю, удаляю,
но мне же нужно написать проект, а вдохновения нет!

Конкурсы в сети приносят всем призы
и я включаюсь сюда  на год или два
и вдохновение моё растёт,
и я пишу в онлайн-сети проекты
дистанционные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...