вторник, 15 октября 2013 г.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

I Всероссийская научно-практическая интернет-конференция с международным участием
«Актуальные проблемы иноязычного образования на современном этапе»

Уважаемые коллеги!
            Приглашаем Вас принять участие в работе I Всероссийской научно-практической интернет-конференции с международным участием «Актуальные проблемы иноязычного образования на современном этапе», которая состоится на базе Школы педагогики ДВФУ (г. Уссурийск) 10-11 декабря 2013 года.

К участию приглашаются учителя школ, преподаватели высших и специальных учебных заведений, молодые ученые, аспиранты, магистранты, студенты, школьники. Все материалы, соответствующие заявленной тематике, будут выложены на официальном сайте конференции. Обсуждение материалов будет проходить на дискуссионной площадке. По итогам работы будет издан электронный сборник с присвоением ББК, УДК, ISBN.

Организационный взнос за участие в конференции не предусмотрен. Желающие могут заказать сертификат участника и/или сертификат научного руководителя (бесплатно).
Рабочие языки – русский, английский.

Направления работы и тематика конференции:
Секция 1: «Лингвистика, филология и культурология»;
Секция 2: «Методика преподавания иностранных языков»;
Секция 3: «Психолого-педагогические аспекты иноязычного образования».
Секция 4: «Из опыта работы»: Разработки учебных занятий и неучебных языковых
мероприятий.

            Для участия необходимо зарегистрироваться на Образовательном портале Школы педагогики ДВФУ по адресу http://tp.uss.dvfu.ru/, в разделе «Конференции» выбрать конференцию «Актуальные проблемы иноязычного образования на современном этапе», заполнить Анкету участника и предоставить свой авторский материал.
Заявка на участие формируется автоматически на основе заполненной регистрационной формы и анкеты участника. Материалы принимаются с 1 ноября по 8 декабря 2013 года. Обсуждение состоится на дискуссионной площадке конференции 10-11 декабря 2013 г. по адресу: http://tp.uss.dvfu.ru/conferences/aktualnye-problemy-inojazychnogo-obrazovanija-na-sovremennom-yetape

В рамках конференции пройдёт конкурс творческих письменных работ для школьников и студентов на тему «Учитель XXI века. Каким ему быть?» / «Teacher of a new millennium». Рабочие языки – русский, английский. Подробную информацию о конкурсе можно найти на сайте Образовательного портала Школы педагогики ДВФУ: http://tp.uss.dvfu.ru/


Требования к оформлению статей:
·        Объем не более 8  машинописных страниц (для научных и/или научно-практических материалов);
·        кегль 14 Times New Roman;
·        межстрочный интервал 1,0;
·        поля 2,0 со всех сторон;
·        абзацные отступы 1,25;
·        программа Microsoft Office Word 1997- 2003; 2007; 2010.
·        рисунки, графики, схемы должны выполняться в графических редакторах, поддерживающих векторную графику, таблицы – в режиме таблиц;
·        ссылки на источник оформляются по образцу: [Лакофф, 1988, с. 48];
·        примеры выделяются курсивом, перед каждым нумерация в круглых скобках. Допускается выделение языковых единиц в примере полужирным шрифтом. В круглых скобках указывается источник примера: (1) When she had a firm grip on the heavy, velvet curtains, he took hold of the thick green and gold rope that opened and shut the curtains and threw his weight on it (J.H. Chase);
·        список использованной научной и художественной литературы озаглавливается словосочетанием Список использованной литературы, набранным 14 кеглем полужирным шрифтом и расположенным посередине;
·        нумеровать страницы не следует;
·        заголовок статьи набирается прописными буквами, выделяется полужирным шрифтом и выравнивается по центру страницы;
·        после заголовка следует указать ключевые слова (6-8);
·        текст статьи выравнивается по ширине;
·        автоматический перенос в тексте статьи обязателен (исключение заголовки).


Образец оформления статьи
ФИО
уч. степень, уч. звание, должность,
место работы / учебы (город, страна)

Научный руководитель: уч. степень, ФИО
должность, место работы (город, страна)

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Ключевые слова: критическое мышление, стратегии обучения, языковые особенности, ассоциативное поле, характеристики критически мыслящих учащихся.


Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

Список использованной литературы
1.     Булынина М. М. Движение – мысль – слово // Вестник ВГУ. Серия Гуманитарные науки, 2004. – №1. – С.185-193.
2.     Иссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи : Монография / О. С. Иссерс. – М. : Эдиториал УРСС, 2003. – 284 с.
3.     Кашкин В. Б. Универсальные грамматические концепты // Методологические проблемы когнитивной лингвистики : Научное издание / Под редакцией И. А. Стернина. – Воронежский государственный университет, 2001. – С. 45-52.
4.     Колобов А. В., Гущин В. Р., Братухин А. Ю. Античная мифология в историческом контексте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rome.webzone.ru/publik/gushchin/gushc02.htm.
5.     Петроченко М. Н. Семантический  компонент «свой / чужой» в фольклорном и диалектальном бытовом текстах : автореф. дис…канд. филол.  наук :10.02.19 / М. Н. Петроченко. – Томск, 2005. – 16 с.
6.     Починок Т. В. Формирование социокультурной компетенции как основы межкультурного общения // ИЯШ. – 2007. – № 7. – С. 2-6.
7.     Unsworth B. Morality Play / B. Unsworth. – London: Penguin Books, 1996. – 188p.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...